ВЕПРЬ


Компания "Вепрь" начала выпуск газовых электростанций, которые работают на сжиженном газе "пропан-бутан" или же на газе "метан" из магистрального газопровода. C преимуществами газовых генераторов «Вепрь» Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке.
- Снижение затрат на топливо, т.к. стоимость газа на порядок ниже бензина. Меньшая себестоимость вырабатываемой электроэнергии из расчета за 1 кВт×ч.;
- Моторесурс в среднем на 30% больше, так как при сгорании газа образуется меньше твердых частиц и нагара, вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя. Масляная пленка на металлических поверхностях газового двигателя не смывается жидким топливом. Помимо прочего газ практически не вызывает коррозию металла;
- Газ имеет более высокое октановое число (порядка 105 и даже выше в зависимости от состава). Поэтому, практически исключены детонационные повреждения двигателя;
- Газовые генераторы просты в эксплуатации и обслуживании;
- Продолжительность работы на одной заправке гораздо выше, чем у бензиновых или дизельных электрогенераторов, а при подключении к магистральному газу непрерывная работа станции будет ограничиваться лишь Вашими потребностями и техническим обслуживанием (при использовании в качестве топлива газа, интервал замены масла и свечей увеличивается в 1,5-2 раза);
- Бездымны и отвечают всем современным экологическим требованиям.
Система «бензин-газ»
Система «бензин-газ»
Небольшое изменение в конструкции бензиновой электростанции и Вы сможете оценить эффект от установки газового оборудования. А он заключается не только в существенной экономии средств, поскольку бензин стремительно дорожает. Кроме того, увеличивается моторесурс двигателя, продлевается срок службы моторного масла, и, кроме того, меньше загрязнаяется природа, поскольку уменьшается выброс в атмосферу отработанных газов СО.

В настоящее время использование сжиженного газа "пропан-бутан" в качестве основного топлива для работы электростанций и другого оборудования становится всё более популярным, что объясняется в основном дешевизной газа по сравнению с бензином и дизельным топливом. Однако у сжиженного газа как альтернативного вида топлива есть и другие преимущества.
- Газ является экологически более чистым топливом. В выхлопе электростанции, работающей на газе, содержится меньше вредных веществ, в том числе СО (почти в два раза меньше) и, кроме того, он сгорает практически полностью.
- Газ имеет более высокое октановое число (порядка 105 и даже выше в зависимости от состава). Поэтому, практически исключены детонационные повреждения двигателя.
- Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы. Во-первых при пуске холодного двигателя не образуется пленки из бензина, смывающей смазку. Во вторых, газ сгорает медленнее и давление в цилиндрах нарастает не так быстро - в результате ударные нагрузки на детали двигателя меньше.
- Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом, по сравнению с бензином, и тому, что газовая смесь равномернее распределяется по цилиндру - увеличивается ресурс двигателя, он начинает работать мягче и тише.
- Газ не разжижает моторное масло, поэтому производить замену масла можно реже, чем при эксплуатации на бензине.
- В поршневой и клапанной системе двигателя практически не образуется нагара.
- Газ по сравнению с бензином значительно чище, поэтому в карбюратор не попадает грязь в виде смолистых отложений.Однако, по сравнению с эксплуатацией электростанции на бензине у газа есть один недостаток: меньшая теплота сгорания. Поэтому при работе на данном виде топлива возможно уменьшение мощности двигателя примерно на 5%-10%, хотя по результатам серии испытаний, проведённых нашей компанией, ухудшение мощностных характеристик двигателя не выявлено (см. таблицы с результатами испытаний здесь).
При отрицательных температурах газовый баллон, во избежание "обмораживания" газа, должен находиться в теплом отапливаемом помещении.
Вместе с тем, технические характеристики электростанции позволяют эксплуатацию и при температуре ниже нуля. Необходимо лишь соблюдать интервал сервисного обслуживания электростанции и выполнять обычные требования по замене масла в соответствии со временем года. Если во время эксплуатации при "минусовых" температурах электростанция расположена за пределами помещения, длина газового шланга между ней и газовым баллоном, по возможности, должна быть минимальной.
Влияние газового оборудования на работу электростанции на бензинеПравильно установленное оборудование совершенно не влияет на работу электроагрегата и не ухудшает его эксплуатационные характеристики. Cпециалисты нашей компании подробно проконсультируют Вас по всем возникающим вопросам, учтут все нюансы будущего присоединения оборудования к электростанции, а после установки предоставят гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Стоимость выполнения технических действий по адаптации электростанции для работы на сжиженном (пропан-бутан) газеГазовые электростанции системы «бензин-газ» созданы на основе бензиновых электростанций, и, соответственно, имеют возможность работать на бензине, а также сжиженном газе "пропан-бутан". Поскольку, для работы на газе требуется дополнительная установка газового оборудования, окончательная стоимость газовой электростанции формируется из базовой стоимости бензинового электроагрегата, стоимости газового оборудования и услуг по его установке.
Стандартная комплектация: стоимость установки комплекта газового оборудования «бензин-газ» - 12 500 рублей. В комплект входит два метра медного топливопровода.
Дополнительные аксессуары: | ||
---|---|---|
Наименование аксессуара | Стоимость, руб. | Примечание |
Медный топливопровод сверх входящего в комплект | 130 за погонный метр | |
Плата электронного управления | 2438 | при установке блока автоматики |
Электромагнитный бензиновый клапан | 842,45 | при установке блока автоматики |
Фильтр тонкой очистки | 138 | предлагать как ЗИП (требует регулярной замены) |
Стойка под баллон | 2600 |
Система «газ-газ»
Система «газ-газ»
Рис. 1. Газовое оборудование для системы «газ-газ», устанавливаемой на электростанции
Система построена на основе цифрового блока управления и исполняющего механизма, состоящего из топливной рейки (для одноцилиндровых двигателей) или 2-х топливных реек (для 2-х цилиндровых двигателей) и двух (четырёх) форсунок регулирующих подачу топлива в зависимости от нагрузки при сохранении заданных оборотов двигателя. Блок управления выбирает оптимальную программу подачи топлива исходя из сигналов поступающих от датчика оборотов двигателя (датчик Холла) или магнето двигателя, датчика разряжения воздуха во впускном коллекторе и датчика давления газа.
Система может быть установлена на любые двигатели мощностью до 26 л.с. с количеством оборотов 3000 об/мин и до 50 л.с. с оборотами 1500 об/мин.
Основные элементыОсновные элементы системы:
- топливная рейка (рис. 2);
- блок управления (рис. 3);
- датчики (рис. 4).
Рис. 2. Топливная рейка
Рис. 3. Блок управления
Рис. 4. Датчики
- автоматическая адаптация под давление газа;
- возможность ручной подстройки под давление и состав газа (сезонное);
- подача сигнала о необходимости замены масла;
- работа при низком и сверхнизком давлении;
- работа от 2-х типов газа (природном и сжиженном);
- легкое переключение типа газа;
- безопасность (система герметична);
- широкий температурный диапазон стабильного запуска (от -25 до 40 градусов);
- легкая адаптация под автоматический режим работы;
- топливная экономичность;
- полное внедрение в схему электростанции;
- реализована функция предпусковой дозы топлива;
- цифровая технология управления питанием двигателя;
- быстрый монтаж на любые типы бензиновых электростанций до 12 кВт;
- упрощение процедуры запуска;
- увеличение надежности запуска электростанции;
- итальянские комплектующие газового оборудования.
- Возможно незначительное падение мощности электроагрегата, работающего на газе, по сравнению с аналогичной бензиновой версией.
Газовые электростанции системы "газ-газ" имеют возможность работать на сжиженном газе "пропан-бутан" или газе "метан" из магистрального газопровода. Поскольку, для работы на газе требуется дополнительная установка газового оборудования, окончательная стоимость газовой электростанции формируется из базовой стоимости бензинового электроагрегата, стоимости газового оборудования и услуг по его установке.
Мощность электростанции | Количество цилиндров | Стоимость установки, руб. |
---|---|---|
до 7 кВА | 1 | 18 600 |
до 12 кВА | 1 | 34 100 |
свыше 12 кВА | 2 | 49 600 |
свыше 12 кВА | более двух | согласовывается индивидуально |